вешаются те, кому уж выхода нет
ещё один волшебник моего мира - Аня, девушка с которой я сижу.
Анька принесла кучу карандашей. они все простые. но эта куча так пахнет здоровско - дееееревом. новые, где-то уже заточенные остро-остро карандаши. она не зря на архитектора учится.
они все разной мягкости/твёрдости. и почему-то увидев их сразу захотелось порисовать. вспомнить, что я умею рисовать всяких мальчиков-девочек околоанимешных. разная мягкость, разные оттенки, все равное. но они все простые.
и теперь я безумно хочу нормально научиться рисовать дракошиков. таких больших вольных и прекрасных. сказочных, с большими крыльями и острыми зубами. хотя для меня они все равно будут дракошиками, а не драконами. потому что они мной рисованные. я училась их рисовать. но потом эта идея меня покинула. а теперь почему-то безумно захотелось.
а Аня не злится, что я у неё карандаши таскаю. наоборот, сама говорит - смотри какая вещь! - и показывает рапидограф(или что-то такое), но одноразовое. а я сижу и клеверочки вывожу этими вещами. разной толщины и мягкости. а ещё белая гелька - чудо, которое я видела первый раз. хотя вот то подобие рапидографа я видела тоже первый раз. и носит она с собой такой вот набор. а ещё там 2 резака и куча стерательных резинок. и уже даже нормально, что она таскает что-то у меня из пенала, а я у неё. после уроков - распределение кучи всяких письменных принадлежностей по "домам". уже привычно сидеть в этом хаосе. даже без кучи карандашей/ластиков/прочейчуши у нас был беспорядок на столе. постоянно. там строго - вот это будет по серединке, резинка у каждого своя, линейка тоже - этого не было. у нас обычно было "Аааань, дай мне распечатку почитать?" или "Аань, а что за формула это?". просто нас зовут одинаково. вот у нас только и слышится "Ааняя, а ...")))
она тоже что-то рисует. гораздо лучше меня. оттенки, правильное падение света - красиво так. я знаю только основы. но ничего. я научусь. ^^
мне бы просто сил жить, радоваться и рисовать. хорошо, что хоть у меня теперь есть чем отвлечься. помогает)
Анька принесла кучу карандашей. они все простые. но эта куча так пахнет здоровско - дееееревом. новые, где-то уже заточенные остро-остро карандаши. она не зря на архитектора учится.
они все разной мягкости/твёрдости. и почему-то увидев их сразу захотелось порисовать. вспомнить, что я умею рисовать всяких мальчиков-девочек околоанимешных. разная мягкость, разные оттенки, все равное. но они все простые.
и теперь я безумно хочу нормально научиться рисовать дракошиков. таких больших вольных и прекрасных. сказочных, с большими крыльями и острыми зубами. хотя для меня они все равно будут дракошиками, а не драконами. потому что они мной рисованные. я училась их рисовать. но потом эта идея меня покинула. а теперь почему-то безумно захотелось.
а Аня не злится, что я у неё карандаши таскаю. наоборот, сама говорит - смотри какая вещь! - и показывает рапидограф(или что-то такое), но одноразовое. а я сижу и клеверочки вывожу этими вещами. разной толщины и мягкости. а ещё белая гелька - чудо, которое я видела первый раз. хотя вот то подобие рапидографа я видела тоже первый раз. и носит она с собой такой вот набор. а ещё там 2 резака и куча стерательных резинок. и уже даже нормально, что она таскает что-то у меня из пенала, а я у неё. после уроков - распределение кучи всяких письменных принадлежностей по "домам". уже привычно сидеть в этом хаосе. даже без кучи карандашей/ластиков/прочейчуши у нас был беспорядок на столе. постоянно. там строго - вот это будет по серединке, резинка у каждого своя, линейка тоже - этого не было. у нас обычно было "Аааань, дай мне распечатку почитать?" или "Аань, а что за формула это?". просто нас зовут одинаково. вот у нас только и слышится "Ааняя, а ...")))
она тоже что-то рисует. гораздо лучше меня. оттенки, правильное падение света - красиво так. я знаю только основы. но ничего. я научусь. ^^
мне бы просто сил жить, радоваться и рисовать. хорошо, что хоть у меня теперь есть чем отвлечься. помогает)